Зачем нужны вопросы?
«Хороший вопрос» — это тот, который допускает достаточно
большое пространство возможных альтернатив», — приходит к выводу русский психолог В.М. Снетков.
Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать
вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, в лучшем случае опирающимися только на факты. Но ведь не зря же вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно что-то поймать. Что же это может быть? Правильно — информацию. Логично предположить, что на тоненький вопросик может «клюнуть» информация самая общая, а вот на толстый вопрос можно поймать информацию неординарную, расширенную. Какие же вопросы называют толстыми, а какие тонкими? |
вторник, 17 мая 2016 г.
Учим детей задавать вопросы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий