вторник, 17 мая 2016 г.

Учим детей задавать вопросы

Зачем нужны вопросы?

«Хороший вопрос» — это тот, который допускает достаточно 
большое пространство возможных альтернатив», — приходит к выводу
русский психолог В.М. Снетков. 
Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать 
вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, 
в лучшем случае опирающимися только на факты. Но ведь не зря же 
вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно 
что-то поймать. Что же это может быть? Правильно — информацию. 
Логично предположить, что на тоненький вопросик может «клюнуть» 
информация самая общая, а вот на толстый вопрос можно поймать 
информацию неординарную, расширенную. 
Какие же вопросы называют толстыми, а какие тонкими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий